Багнайя: «Моя стратегия была вознаграждена до самого конца»

Спорт

Багнайя: «Моя стратегия была вознаграждена до самого конца»

Франческо Багнайя был доволен своей гонкой на Гран-при Каталонии, но гонщик «Pramac Racing» оплакивал плохую квалификацию и особенно пятницу. Он не знает своего будущего в Moto GP на 2021 год.

«Я мог многому научиться на этих выходных. Потому что я не могу проиграть целый день, потому что не мог приспособиться к условиям и сцеплению с трассой в пятницу. Это немного ограничило нас в субботу. Но мы знали, что находимся там с точки зрения гоночного темпа. Но если вы стартуете так далеко позади, это не помогает. Особенно на такой трассе, где шины изнашиваются очень сильно», — сказал итальянец, имея в виду свою 14-ю стартовую позицию.

«В первой фазе гонки я не мог оказать сильного давления, потому что иначе я бы не доехал до конца. Обидно, когда смотришь на отставание: за десять кругов до финиша я отставал более чем на шесть секунд, а в итоге я отстал от Фабио на три секунды. Обидно, но мы можем быть довольны прогрессом, достигнутым за выходные», — подчеркнул чемпион мира по Moto2 2018 года.

Что касается своей стратегии, Пекко объяснил: «Первые круги были трудными, потому что KTM и тот, кто был впереди меня, тормозили меня. Я спросил себя, когда бы началось падение заднего колеса, потому что они атаковали слишком сильно для условий, с которыми мы столкнулись. С другой стороны, я пытался подождать и позаботиться о своих шинах, чтобы дойти до конца гонки. Моя стратегия была вознаграждена до самого конца, но жаль, что мы начали так далеко позади. Я надеюсь, что я усвоил урок и больше не совершу эту ошибку».

Читайте также:  "У Ничушкина 100 очков в НХЛ. Это только начало!" - болельщики "Колорадо" о Ничушкине

Основное внимание было уделено управлению шинами на Гран-при Каталонии, который пришлось перенести на значительно более прохладный сентябрь из-за пандемии коронавируса. Однако пилот «Pramac Racing» защитил поставщика шин Michelin: «Michelin на самом деле не виноват, потому что до четверга здесь, в Барселоне, температура была 28 градусов. Думаю, они тоже не ожидали, что будет так холодно. Поэтому шины были разработаны для более высоких температур. Но, на мой взгляд, это не их вина. В конце концов мы приспособились и все еще могли участвовать в гонке. Поэтому думаю, что и в Ле-Мане проблем не будет. Потому что они уже ожидают, что там будет холодно».

Что касается французского Гран-при через две недели, 23-летний итальянец добавил: «Температура, возможно, достигнет максимума 13 или 14 градусов, как это выглядит сейчас, а минимальная должна быть 5 градусов. Так что утром будет очень сложно. Вы должны подождать и посмотреть, пойдет ли дождь. Потому что на мокрой трассе эти условия будут не только тяжелыми, но и критическими. Но я верю, что мы можем быть быстры. Мне очень нравится трасса, и, прежде всего, «Ducati» в последние годы там была быстра. Мы постараемся дать хороший старт в пятницу и чисто провести гонку».

Но перед этим ожидается официальное объявление от Borgo Panigale, потому что «Ducati» хотела объявить после Гран-при Каталонии, будут ли Багнайя или Зарко выступать вместе с Миллером в заводской команде в 2021 году. Последние достижения явно указывают в сторону студента Росси, который утверждает: «Я не знаю, давайте подождем среды, я думаю, среда — это день, когда мы что-то узнаем».

Больше новостей на Queen of Motorsport

Читайте также:  Кто из вратарей НХЛ заработает больше всего денег в следующем сезоне

Источник

Оцените статью
fps-mo.ru
Добавить комментарий