«Феррари» ожидает сложные гонки в Сильверстоуне

Спорт

«Феррари» ожидает сложные гонки в Сильверстоуне

По словам спортивного директора «Феррари» Лорана Мекиса, жесткое начало сезона Формулы-1 2020 года стало для итальянской команды опытом формирования характера.

В настоящее время команда занимает пятое место в Кубке конструкторов с тремя гонками в этом году, и на первом этапе в Австрии стало понятно, что машине явно не хватает скорости по сравнению с соперниками на вершине. Несмотря на это, Шарль Леклер смог обеспечить подиум в Шпильберге, однако с тех пор он был далек к финишу в тройке и только один раз в сезоне вошел в финальную десятку.

Председатель «Феррари» Джон Элканн недавно признал, что команда не будет конкурентоспособна, по крайней мере, до сезона 2022 года, когда вступят в силу серьезные изменения в регламенте.

Выступая перед гонками в Сильверстоуне, Мекис сказал: «У команды было несколько дней на базе, чтобы перегруппироваться после первого тройника, и мы все возвращаемся на трассу со стремлением добиться наилучшего результата в предстоящих гонках. Это, безусловно, начало формирования характера в этом сезоне, но мы знаем, что можем рассчитывать на нашу команду, наших гонщиков и наших болельщиков, чтобы дать отпор. Не существует волшебной формулы для быстрого изменения ситуации, и впереди нас ждет много тяжелой работы, но мы не сдаемся.

Возвращение в Сильверстоун — это всегда особое чувство, хотя в этом году мы не увидим очень ярких британских фанатов на трибунах. Я уверен, что мы все же как-то почувствуем их присутствие. Это первая скоростная трасса в сезоне, и очень важно, чтобы мы использовали две гонки, которые у нас есть, чтобы улучшить наше понимание машины. Мы знаем, что с точки зрения чистой скорости это будет сложно, но мы должны сосредоточиться на получении максимально возможной информации, чтобы мы могли развивать свою машину в правильном направлении».

Читайте также:  Тутберидзе: "Не можем похвастаться, что в боевой форме"

Себастьян Феттель: «Я с нетерпением жду Сильверстоун, потому что это потрясающая трасса. Я думаю, что мы все любим ее. Трасса раньше была аэродромом, поэтому территория вокруг него очень открыта, поэтому ветер может сыграть очень важную роль, так как он может серьезно повлиять на управление машиной. С одной стороны, ветер может усложнить задачу гонщику, но с другой – может помочь выжать из машины большее. Погода и температура обычно непредсказуемы, и это еще одна причина, по которой нелегко найти правильный баланс машины. Посмотрим, как поведет себя наша машина на этом типе трассы, которая опять-таки отличается от тех, что в Австрии и Венгрии, с большим количеством скоростных поворотов».

Шарль Леклер: «Направляясь в Сильверстоун на следующую гонку, при размышлении о трассе на ум приходят две особые черты. Трасса очень быстрая, особенно впечатляюще проезжать связку поворотов Maggots-Becketts. Там также бывает довольно холодно, а переменчивые погодные условия означают, что сложно предсказать, как пройдут уик-энды. Это также будет наша вторая пара гонок на одной и той же трассе, и работа, завершенная в течение первых выходных, станет хорошей основой для второй гонки. Нам придется учиться как можно больше в первые дни и прилагать все усилия, чтобы обеспечить хороший прогресс».

Больше новостей на Queen of Motorsport

Источник

Оцените статью
fps-mo.ru
Добавить комментарий