Mazda CX-5 II. Отзыв владельца.

Тренировки

Mazda CX-5 II. Отзыв владельца.

Доброго времени. Итак Mazda CX-5 второго поколения.
Двигатель
Мощность
Комплектация

Признаться честно, я совершенно не обратил внимания на этот автомобиль, когда он появился на дорогах. Воспринимал его так же нейтрально как и десяток других кроссоверов.

Покупка этого авто обернулась делом случая. В задачу входило приобрести свежий авто с небольшим пробегом, чтобы как говориться и в пир и в мир и в добрые люди. "Пузотерки" отпадали однозначно — после кроссоверов и внедорожников в них у меня возникает ощущение будто я сижу на асфальте. Внедорожники тоже отвалились, ибо то что хочу пока не готов финансово, то что готов финансово не хочу.

В итоге выбирал между Тигуаном, Кодиаком, Соренто и собственно Маздой. "Тига" не понравилась тем, что в ней возникло ощущение какого-то недоТуарега. И вроде бы всем хороша машинка, но вот что-то не то. Абсолютно то же самое впечатление произвел еще один ВАГовец — Кодиак. У Шкоды мне к тому же дизайн кормы вообще не заходит. И обе машины какие-то пенсионерские, не в обиду владельцам.
Соренто понравился всем кроме механических регулировок сидений.

Посмотрев на CX-5, посидев внутри и наконец проехавшись, я понял что на этом варианте можно и остановиться. В моих глазах у нее самый удачный интерьер и экстерьер в сравнении с вышеуказанными автомобилями.

Mazda CX-5 II. Отзыв владельца.

Про экстерьер размусоливать смысла нет, на улицах этих машин достаточно. А вот про интерьер хочется чуть подробнее.

Mazda CX-5 II. Отзыв владельца.

Mazda CX-5 II. Отзыв владельца.

Материалы отделки салона качественные. Нигде ничего не скрипит. Передние сиденья удобные, на больших расстояниях усталости не возникает, водительское имеет память на двоих.
Кстати, на сегодняшний день Мазда СХ-5 единственный авто, в котором при поездках на дальние расстояния у меня не "отваливается" правая нога.
Из минусов хочется отметить слишком короткий подлокотник и отсутствие удобных ниш для крупного смартфона или чего то подобного. Места для задних пассажиров не много. Мой рост 187 см, сам за собой я конечно смогу сесть, но комфортно скорее всего не будет.

Читайте также:  4 лучших упражнения с гантелями для увеличения мышц рук

Динамика автомобиля тоже вполне себе. Не пуля конечно как 3.0d от БМВ, но и не овощ точно. Ни в городе ни на трассе проблем не возникает, уверенные обгоны и перестроения Мазде вполне по силам. При этом расход топлива ощутимо меньше чем на моих предыдущих Cadillac SRX II и Prado 120, а едет примерно так же. Лью АИ 98-100, так как на 95 по моим ощущениям едет похуже.
Управляемость достойная. Подвеска в меру жесткая.

А еще у машины очень хороший головной свет. По сравнению с Прадиком вообще космос. На Прадо как будто ночью идешь по лесу со свечкой. Но даже премиальный SRX в этом плане сливает Мазде вчистую.
Аудиосистема Bose приятный бонус, хотя мне кажется что в Кадиллаке она звучала чуть лучше.

Чего бы мне хотелось добавить в этот автомобиль? Пожалуй только адаптивный круиз и вентиляцию сидений. Со всем остальным порядок.
На данный момент авто пробежало 51 тысячу км. Кроме ТО ничего больше не было.

Игорь Барвинов
Главный редактор , fps-mo.ru
Более 25 лет я занимаюсь освещением актуальных новостей спорта в различных журналах. Друзья посоветовали делиться своими публикациями в интернете. Будьте в курсе вместо со мной самых интересных историй в мире спорта.
contact me

Оцените статью
fps-mo.ru
Добавить комментарий