Mazda CX-5 II. Отзыв владельца.

Тренировки

Mazda CX-5 II. Отзыв владельца.

Хорошее время. Отсюда и второе поколение Mazda CX-5.
Мотор
Власть
Оборудование

Если честно, я полностью проигнорировал эту машину, когда она появилась на дорогах. Я воспринял его так же нейтрально, как и десяток других кроссоверов.

Покупка этой машины оказалась делом удачи. Была поставлена ​​задача купить классную машину с небольшим пробегом, как говорится и в гостях, и в мире и у хороших людей. «Пузотерки» точно исчезли: после кроссоверов и внедорожников в них возникает ощущение, что сижу на асфальте. Внедорожники тоже упали, потому что то, что я хочу, еще не готово в финансовом отношении, чего я не хочу в финансовом отношении.

Следовательно, выбирал между Тигуаном, Кадьяком, Соренто и самой Маздой. «Тиге» не понравилось то, что у него было ощущение какого-то субтуарега. И вроде машина всем хороша, но что-то не так. Абсолютно такое же впечатление произвел другой ВАГовец — Кадьяк. К тому же строгий дизайн Skoda меня совершенно не устраивает. И обе машины вроде как на пенсии, не в обиду владельцам.
Sorento понравился всем, кроме механических регулировок сидений.

Посмотрев на CX-5, посидев внутри и наконец проехав, я понял, что могу остановиться на этом варианте. На мой взгляд, у него более удачный интерьер и экстерьер, чем у вышеупомянутых машин.

Mazda CX-5 II. Отзыв владельца.

Нет смысла шлифовать экстерьер, таких машин на улицах хватает. Но для интерьера хочу еще несколько деталей.

Mazda CX-5 II. Отзыв владельца.

Mazda CX-5 II. Отзыв владельца.

Качественные материалы салона. Нигде ничего не скрипит. Передние сиденья удобные, на дальние расстояния нет усталости, у водителя память на двоих.
Кстати, на сегодняшний день Mazda CX-5 — единственная машина, в которой правая нога не «падает» при езде на большие расстояния.
Из минусов хотелось бы отметить слишком короткий подлокотник и отсутствие удобных ниш для большого смартфона или чего-то такого. Места для задних пассажиров не так много. Мой рост 187 см, я, конечно, могу сидеть одна, но, скорее всего, будет не комфортно.

Читайте также:  Лучшие упражнения #2. Жим лёжа. Лучшее, что может быть для грудных мышц

Динамика у машины тоже довольно мнимая. Явно не пуля, как BMW 3.0d, но и не овощ. Ни в городе, ни на трассе проблем не возникает, уверенный обгон и восстановление Mazda вполне по силам. При этом расход топлива заметно ниже, чем у моих предыдущих Cadillac SRX II и Prado 120, и идет примерно так же. Лю AI 98-100, вроде 95, по моим ощущениям, становится хуже.
Достойная управляемость. Подвеска в меру жесткая.

А еще у машины отличная фара. По сравнению с Прадиком в целом космос. В Прадо это похоже на прогулку по ночному лесу со свечой. Но даже премиальный SRX в этом плане полностью сливается с Mazda.
Звуковая система Bose — приятный бонус, хотя я думаю, что в Cadillac она звучала немного лучше.

Что бы я хотел добавить к этой машине? Может просто адаптивный круиз и вентиляция сидений. В остальном все в порядке.
На данный момент машина преодолела 51 000 км. Кроме того, что ничего другого не было.

Игорь Барвинов
Главный редактор , fps-mo.ru
Более 25 лет я занимаюсь освещением актуальных новостей спорта в различных журналах. Друзья посоветовали делиться своими публикациями в интернете. Будьте в курсе вместо со мной самых интересных историй в мире спорта.
contact me

Оцените статью
fps-mo.ru
Добавить комментарий