Mazda CX5 II в сравнении с Cadillac SRX II.

Тренировки

Mazda CX5 II в сравнении с Cadillac SRX II.

Доброго дня.
Сегодня речь пойдет о довольно популярном автомобиле Mazda CX5 второго поколения.
Владельцем этого автомобиля я стал продав своего 120-го Прадика.
Мне достался автомобиль оснащенный 2.5 литровым бензиновым мотором, выдающим 194 лошадки, привод полный, коробка автоматическая шестиступенчатая.
Сравнивать эту машину с Прадиком глупо, уж очень они разные во всем. Поэтому некоторые параллели буду проводить с Cadillac SRX второго поколения (рестайлинг) которым владел ранее.

Mazda CX5 II в сравнении с Cadillac SRX II.

Cadillac SRX II

Конечно сравнение будет несколько некорректным, потому как Cadillac это кроссовер премиального класса, а Mazda по моему мнению уверенный комфорт плюс.

Начнем с сердца автомобилей — с моторов.
Атмосферный трехлитровый бензиновый V6 у Кадиллак, выдающий 249 лс (у меня был именно такой, за другие не знаю), против рядной атмосферной бензиновой четверки объемом 2.5 литра, выдающей 194 лс у Мазды. В общем-то цифры говорят сами за себя, и Кадиллак действительно немного более динамичный. Однако динамики Мазды с головой хватает для выполнения маневров в черте города и уверенных обгонов на трассе. У Мазды ощутимо меньший расход топлива и транспортный налог. Бензин в Мазду я заливаю АИ 98-100 (так же как и в Кадиллак). Можно лить и 95, но мне кажется на нем автомобиль едет хуже.
Ни тот ни другой авто нельзя назвать "пулей", они не смогут продемонстрировать прыть турбовой Аудюхи или трехлитрового дизеля БМВ, однако ни у кого не повернется язык назвать эти машины овощными.

Автоматические коробки передач.
За этот узел сказать особенно нечего, проблем не было. На обеих машинах передачи переключаются плавно и не заметно. Есть ручной режим и режим спорт, но я ими не пользовался.
Салон.
Как по мне обе машины довольно интересны внутри. Находиться в них приятно. Материалы отделки качественные, ничего не гремит и не скрипит. По моему личному мнению все же Кадиллак выигрывает, в сравнении с ним Мазда смотрится немного простоватой. Нет мониторов DVD для задних пассажиров, климат-контроль 2-х зонный, а не 4-х как в Кадиллаке.

Читайте также:  Объемный тренинг или высокоинтенсивный тренинг? Краткий сравнительный анализ.

Mazda CX5 II в сравнении с Cadillac SRX II.

Cadillac SRX II

Mazda CX5 II в сравнении с Cadillac SRX II.

Mazda CX5 II

К минусам салона мазды однозначно можно отнести отсутствие удобных ниш для телефона и прочей мелочевки. Если у вас большой телефон то его реально некуда положить кроме подстаканника. В Кадиллаке же легким прикосновением пальцев открывается панель управления климатом, за которой довольно вместительная ниша с разъемом USB. Хотя справедливости ради стоит заметить что большой телефон типа 11 Про Макса туда не полезет. Крышечка кстати оснащена электроприводом. Выглядит все это весьма эффектно.

Комфорт:
Головной свет у Мазды гораздо лучше. Вот где действительно очень хороший свет. И есть омыватели фар, чего в моем Кадиллаке не было.
Сиденья с электроприводом, регулировка поясничного подпора. Память на двух водителей. У Кадиллака можно регулировать длину подушки сиденья, правда только вручную. У Мазды такой возможности нет вовсе. Однако лично мне в Мазде сидеть удобнее. На всех без исключения автомобилях, которыми я владел, у меня начинало выкручивать правую ногу. На Прадике уже через 100 км пути, на Кадиллаке примерно 250-300 км. И никакие регулировки мне не помогали решить эту проблему. Так вот Мазда первый автомобиль в котором этой беды нет.

Mazda CX5 II в сравнении с Cadillac SRX II.

Салон Mazda CX5 II

Видите ребра боковой поддержки на спинке передних сидений? Подобие этих ребер есть и на подушке. Так вот моя правая нога очень удобно лежит на этом самом ребре, а не висит в воздухе как на других авто.
Зато у Кадиллака была функция вентилирования сидений, что бывает весьма кстати в сильную жару.
Обе машины оснащены акустикой BOSE, но на мой взгляд звук в Кадиллаке все-таки чуть получше и настройки звука шире. Зато в Мазде мне понравилась шайба управления ГУ (в движении тачскрин не активен), не нужно тянуть руку к монитору. А в Кадиллаке по старинке приходится тыкать пальцем в экран, который кстати сказать исполнен из материала, собирающего на себя все отпечатки пальцев.
Функционал у Кадиллака шире, как и положено автомобилю премиум класса. Через ГУ можно настроить некоторые удобные фишки. Ну например при включении задней передачи зеркала заднего вида слегка опускаются вниз, показывая водителю бордюры и другие невидимые предметы окружения. Штатная навигация в Кадиллаке работает в принципе нормально, но голосовые команды на русском языке распознает очень плохо. В Мазде у меня навигация не установлена. Пользуюсь Яндексом, вполне устраивает. В обоих авто удобные камеры заднего вида оснащены динамическими линиями.
Подлокотник в Мазде для меня слишком короткий. Хотелось бы чтобы он был длиннее сантиметров на 5-10. Правая рука не всегда чувствует себя комфортно.
Мазда оборудована системой экономии топлива iStop. При желании функция отключается нажатием одной кнопки, правда не на всегда, а до момента выключения двигателя. При следующем старте нужно будет опять отключить.
В моей Мазде круиз не адаптивный. А жаль! Очень удобная функция, на Кадиллаке часто ей пользовался.
Система безопасности у Мазды неплохая, при возникновении препятствия на дисплее появляется силуэт автомобиля с указанием датчика от которого исходит сигнал опасности. Все это сопровождается звуком. У Кадиллака функционал посерьезнее. Тут и контроль съезда с полосы и экстренное автоматическое торможение автомобиля (при желании системы можно отключить).
На ходу обе машины ведут себя предсказуемо. Хорошо держат дорогу и даже на скорости в колее все очень неплохо.
Подводя итоги:
Хоть Мазда и не является премиальным кроссовером, автомобиль получился очень удачный. Мотор объемом 2.5 литра обеспечивает пусть и не выдающуюся, но достаточную динамику. Подвеска отлично сбалансирована — нет излишней жесткости и вместе с тем не валкая. Материалы отделки салона вполне себе качественные. Умеренный расход бензина и щадящий транспортный налог. В сравнении с премиальными автомобилями ощутимо дешевле в обслуживании.

Читайте также:  Незаменимое упражнение для трицепса. Но его надо делать с умом!

Игорь Барвинов
Главный редактор , fps-mo.ru
Более 25 лет я занимаюсь освещением актуальных новостей спорта в различных журналах. Друзья посоветовали делиться своими публикациями в интернете. Будьте в курсе вместо со мной самых интересных историй в мире спорта.
contact me

Оцените статью
fps-mo.ru
Добавить комментарий