Mazda CX5 II в сравнении с Cadillac SRX II.

Тренировки

Mazda CX5 II против Cadillac SRX II.

Хорошего дня.
Сегодня речь пойдет о достаточно популярной Mazda CX5 второго поколения.
Я стал обладателем этой машины, продав свой 120-й Прадик.
У меня есть машина с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра, мощностью 194 лошадиные силы, полным приводом, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Сравнивать эту машину с Прадиком глупо, они во всем очень разные. Поэтому проведу параллели со вторым поколением (рестайлинговым) Cadillac SRX, которым я владел ранее.

Mazda CX5 II против Cadillac SRX II.

Кадиллак SRX II

Конечно, сравнение будет несколько некорректным, ведь Cadillac — кроссовер премиум-класса, а Mazda, на мой взгляд, несомненный плюс.

Начнем с сердца автомобилей: двигателей.
Атмосферный трехлитровый бензиновый V6 в Кадиллаке, который выдает 249 л.с. (у меня был только один, не знаю для других), против рядной атмосферной четырех бензиновой объемом 2,5 литра, которая выдает 194 л.с у Mazda. В общем, цифры говорят сами за себя, и Cadillac действительно немного более динамичный. Тем не менее, динамика Mazda достаточно стремительна, чтобы маневрировать по городу и безопасно обгонять на шоссе. Mazda имеет значительно более низкий расход топлива и транспортный налог. Бензин в Мазде навстречу АИ 98-100 (как и в Кадиллаке). Можно еще 95 залить, но мне кажется, что машина становится хуже.
Ни одну машину нельзя назвать «пулями», они не смогут продемонстрировать маневренность турбомотора Audi или трехлитрового дизеля BMW, но называть эти овощные машины никто не посмеет.

Автоматические трансмиссии.
Про этот сайт сказать особо нечего, проблем не было. На обеих машинах передачи переключаются плавно и незаметно. Есть ручной режим и спортивный режим, но я ими не пользовался.
Гостиная.
Насколько я понимаю, внутри обе машины довольно интересные. В них хорошо находиться. Материалы отделки качественные, без дребезжания и скрипа. По моему личному мнению, Кадиллак по-прежнему выигрывает, по сравнению с ним Мазда выглядит немного простовато. Для задних пассажиров нет DVD-мониторов, климат-контроль 2-х зонный, а не 4-х зонный, как в Cadillac.

Читайте также:  Как я «пробил плато» в жиме лежа

Mazda CX5 II против Cadillac SRX II.

Кадиллак SRX II

Mazda CX5 II против Cadillac SRX II.

Mazda CX5 II

К недостаткам интерьера Mazda, безусловно, можно отнести отсутствие удобных ниш для телефона и прочих мелочей. Если у вас большой телефон, его действительно некуда поставить, кроме подстаканника. В Cadillac легким касанием пальцев открывается панель климат-контроля, за которой находится довольно просторная ниша с разъемом USB. Хотя справедливо сказать, что такой отличный телефон, как 11 Pro Max, туда не дойдет. Кстати, крышка оснащена электроприводом. Все это выглядит очень эффектно.

Комфорт:
Передний свет Mazda намного лучше. Вот где действительно хороший свет. А еще есть омыватели фар, которых у моего Кадиллака не было.
Электро сиденья, регулируемая поясничная опора. Память на два драйвера. В Cadillac можно регулировать длину подушки сиденья, пусть даже вручную. У Mazda такой возможности нет вообще. Однако лично мне удобнее сидеть в Мазде. Во всех машинах, которыми я владел, без исключения моя правая нога начала выкручиваться. На Прадике через 100км, на Кадиллаке около 250-300км. И никакие настройки не помогли мне решить эту проблему. Итак, Mazda — первая машина, где нет таких проблем.

Mazda CX5 II против Cadillac SRX II.

Mazda CX5 II интерьер

Вы видите ребра боковой опоры на спинках передних сидений? Подобие этих ребер тоже есть на подушке. Так что моя правая нога очень удобно лежит на этом краю и не висит в воздухе, как на других машинах.
Но у Cadillac была функция вентиляции сиденья, полезная при сильной жаре.
Обе машины оснащены акустикой BOSE, но на мой взгляд звук Cadillac даже немного лучше и настройки звука шире. А вот в Мазде шайба управления ГУ понравилась (тачскрин на ходу не активен), руку к монитору подносить не нужно. А в Cadillac по старинке приходится касаться экрана пальцем, который, кстати, сделан из материала, собирающего все отпечатки пальцев.
Функционал Cadillac шире, как и положено автомобилю премиум-класса. Через ГУ можно настроить несколько удобных фишек. Ну, например, когда вы включаете заднюю передачу, зеркала заднего вида немного опускаются, показывая водителю бордюры и другие невидимые объекты в окружающей среде. Стандартная навигация в Кадиллаке в принципе работает хорошо, но русские голосовые команды распознает очень плохо. В Мазде у меня не установлен навигатор. Пользуюсь Яндексом, вполне доволен. В обеих машинах удобные задние камеры оснащены динамическими линиями.
Подлокотник в мазде мне маловат. Хотелось бы, чтобы она была на 5-10 сантиметров длиннее. Правая рука не всегда чувствует себя комфортно.
Mazda оснащена системой экономии топлива iStop. При желании функция отключается нажатием кнопки, хотя и не всегда, но до выключения двигателя. При следующем запуске вам нужно будет снова его выключить.
В моей Мазде круиз не адаптивен. Обидно! Очень удобная функция, я часто использовал ее на Кадиллаках.
Система безопасности Mazda неплохая, при возникновении препятствия на дисплее появляется силуэт автомобиля, указывающий на датчик, с которого исходит сигнал опасности. Все это сопровождается звуком. У Кадиллака есть более серьезные черты. Здесь и контроль выезда за пределы полосы движения, и автоматическое экстренное торможение автомобиля (при желании систему можно отключить).
В движении обе машины ведут себя предсказуемо. Дорогу держат хорошо и даже на скорости в колее все очень хорошо.
Подводя итоги:
Хотя Mazda не является кроссовером премиум-класса, машина получилась очень удачной. Двигатель объемом 2,5 литра предлагает хоть и не исключительную, но достаточную динамику. Подвеска идеально сбалансирована: нет излишней жесткости и при этом нет крена. Материалы отделки салона довольно качественные. Умеренный расход бензина и легкий дорожный налог. По сравнению с автомобилями премиум-класса, он намного дешевле в обслуживании.

Читайте также:  Какое упражнение с Гирей сделает Удар Мощным?!Отвечает инструктор ЦСН

Игорь Барвинов
Главный редактор , fps-mo.ru
Более 25 лет я занимаюсь освещением актуальных новостей спорта в различных журналах. Друзья посоветовали делиться своими публикациями в интернете. Будьте в курсе вместо со мной самых интересных историй в мире спорта.
contact me

Оцените статью
fps-mo.ru
Добавить комментарий