Открытые прокаты: Плющенко против Тутберидзе (День первый)

Олимпийские игры

В Москве прошли контрольные прокаты наших фигуристов. Как и предполагалось наибольший ажиотаж вызвало выступление девушек. Не смотря на ожидаемое для многих снятие Алины Загитовой с выступлений, это не снизило градус накала на катке. Казалось взгляды Плющенко и Тутберидзе могли растопить лед, а электрические разряды между ними — задеть случайно проходящего мимо Мишина.

Открытые прокаты: Плющенко против Тутберидзе (День первый)

Давайте посмотрим, что именно представили девушки на суд зрителей в этом году.

Короткая программа

Ощущение, что 2020 год был очень тяжелым для всех, поэтому почти все программы сопровождались грустной и меланхоличной музыкой.

Первой на лед вышла Анна Щербакова с лиричной композицией под музыку O Doux Printemps D*outrefois by J.Bell. Контент для Ани был стандартный (двойной аксель и тройной флип,каскад тройной лутц – тройной риттбергер) и выполнила она его без видимых ошибок. Мне показалось, что Аня стала женственнее, более артистичной, а какие у нее пластичные руки и взгляд в финальной позе. Если это не зреложенское, то прям даже не знаю что под этим словом имеют ввиду.


Второй на арене оказалась Камила Валиева — джокер будущей олимпиады в Пекине. Выступать во взрослых ей предстоит только в следующем году, но Федерация решила уже сейчас дать ей шанс попробовать себя в битве с сильнейшими. Раздавать авансы и вешать медали на шею — не мой метод. Все помнят, что было с Сашей Трусовой до и вовремя первого сезона среди взрослых. В любом случае Камила очень талантлива, и являет собой редкое сочетание артистизма, владения коньком и элементами ультра-си. И снова лирика и страдания, на этот раз под Storm by Eric Radford. В программе она исполнила сольные тройной флип и двойной аксель, а также без ошибок исполнила каскад тройной лутц – тройной тулуп. Ну Камила есть Камила — безумная растяжка, чувство музыки, все при ней. Хотя и заметно выросла.

Читайте также:  Мысли Ольги Подчуфаровой о российских атлетах и тренировках по-новому


И завершала первую разминку Алена Костроная. Небольшая шпилька в сторону великого и могучего Розанова: ни у Алены, ни у Саши в тренерах он не значился. Но хотя бы на выступления его стали брать с собой. Наверное именно этого ему у Этери и не хватало. С учетом наличия рядом с Плющенко еще и Елены Ильиных (тоже крайне амбициозной особы), он снова становится одним из. Ну да Бог с ним, не маленький уже. Сам разберется. Так что там Алена? Ее фанаты могут сослаться на крайне короткий период времени для постановки новых программ. Но Алена знала на что шла, не зачем оправдываться. Теперь с этими постановками ей придется бороться в сезоне. Лично мне (а как оказалось не только мне) программа под музыку Билли Айлиш местами прям сильно напоминала прошлогоднего вампира и даже местами Ангела. В общем слепили из того, что было. Куда-то делось ее владение коньком, чувство льда. Возможно дальше будет лучше, но сейчас пока не о чем. Прыжковая часть также была не идеальной: пока лишь двойной аксель, помарка на тройном лутце, и тройной флип – тройной тулуп. Посмотрим превратится ли двойной аксель в тройной, а пока сложно и не особо уверенно. И после проката была недовольна. Хотя на интервью лицо держала и мило щебетала о том как круто ей в новой команде (ну да, где-то все это мы уже слышали и про музыку и про психологию. Женя сожги методичку!)


Вторую разминку открывала Лиза Туктамышева. Я искренне ее люблю и каждый раз надеюсь на чудо. Мне близко ее упорство и стремление выступать назло всему. Но прокат не задался. Тройной аксель не вышел, каскад не сложился и вообще снимите с нее это платье. Она как никто могла бы отыгрывать именно женское и сексуальное катание (тут у нее в принципе нет соперниц в России), но найдите ей нормального дизайнера. Не так плоха фигура у Лизы как ее одевают. Музыка из балета Арама Хачатуряна- Спартак в принципе ей идет. Хотя хорео в стиле Лизы, но если она вернет свой главный козырь — 3А, то все будет выглядеть приличнее.

Читайте также:  Плющенко не победит Тутберидзе, даже если украдет Загитову и Щербакову


После шальной императрицы на льду появилась вторая воспитанница Алексея Мишина — Софья Самодурова. Кстати, задумка ее программы была необычная, как и выбор музыки The man with the Harmonica by Apollo 440. Если еще добавить необычный костюм, то должно быть эффектно. Ничего не обычного из прыжков, но все аккуратно и стабильно.


Ох, ох, ох. Дальше на льду выступала беспризорница года, у семи нянек дитя без глазу Женя Медведева. Не знаю как в ее голову пришла идея ставить номер под Маскарад. Хотела надеть маску Трусовой, но вышла опять Медведева. Простите, но в ее текущем состоянии — это просто изнасилование великой музыки. Она ее не тянет ни физически, ни артистически да вообще никак. Да, Анна Каренина (тоже классика) у Жени получилась классной. Но с тех пор прошло много времени и возможности у нее уже далеко не те. Ты либо умираешь в такой музыке как Траньков/Волосожар или Домнина/Шабалин или не берешь ее вовсе. Музыка гремела, меняла ритм, поглощала весь Мегаспорт, а Женя медленно и печально ползала по льду. У нее не получилось совсем ничего. Хореографии нет (не считать же за супер связки бесконечное махание руками то ли из Карениной, то ли из Гейши, то ли готовит заявку в лыжную сборную), прыжки не впечатляют (не упала и ладно), артистизма нет, чувства конька нет. Как и надежды на то, что в течение сезона программа приобретет лоск. Да, вполне могут быть стабильнее прыжки и вращения, но бороться за лидерство с таким контентом и с таким катанием — бесполезное занятие. Боюсь, что и на этапе в Канаде ей первое место не гарантировано. Если Женя просто фанат фигурного катания, то пусть делает это в свое удовольствие, как Леонова, например. Но отчего-то кажется, что амбициозной фигуристке этого будет мало. И если она правда в Японии тренировалась, и тут у нее есть и Буянова и Тарасова и Орсер по скайпу, ну не знаю…Без шансов. Лицо Тарасовой самый главный комментарий Жениному прокату. После этого ТАТ пошла искать Этери для фото 🙂

Читайте также:  Специалист сравнил технику акселя у Загитовой и Медведевой


Ну и завершала программу Саша Трусова с неожиданной для нее лирикой. Кстати, должна признаться выглядела она очень даже. Тройной аксель они пока не вставляли. Как сказала сама фигуристка: хотим, чтобы был стабильный (хотя фразу: "хватит мне дупели прыгать" — помнят все. Переобулась Саша-то). Но все остальные прыжки пролетные, мощные, как и всегда у нее очень техничные. Про хорео и артистизм в целом, пока еще резковато, спешит и нет именно женственности, которую предлагает музыка. Сама Саша все-таки такой пацанчик, дерзкая, резкая, атлетичная, а не расслабленно-меланхоличная. Но я думала будет хуже. Возможно Саша повзрослеет и будет лучше сочетаться с музыкой. Главный вопрос у меня к ней сейчас: будет ли 3А в короткой и 5 квадов в произвольной. Если нет и она будет выигрывать контент с тем, что было — то переход не имел смысла. Ну или речь шла вовсе не о контенте, а о деньгах. Назвался груздем — полезай в кузов. Слишком много громких фраз мы услышали и от нее и от Плющенко.


В общем мысли есть, сезон будет интересный. Посмотрим, что нам готовит день завтрашний. А чье выступление понравилось именно вам?

Источник

Оцените статью
fps-mo.ru
Добавить комментарий