«Ред Булл» остался без очков в Имоле: Ферстаппен сошел, Элбон —15-й

Спорт

«Ред Булл» остался без очков в Имоле: Ферстаппен сошел, Элбон —15-й

Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен шел на второе место после будущего победителя Льюиса Хэмилтона на Гран-при Эмилия-Романьи, но затем голландца подвела шина.

Это казалось вторым местом для Ферстаппена на трассе Имола после явно неприкасаемого Хэмилтона, но перед его партнером по команде Валттери Боттасом, который боролся с поврежденной машиной «Мерседес». На старте Ферстаппен уверенно прошел Хэмилтона, воспользовавшись стартом с чистой стороны, после чего преследовал Боттаса и не отставал. На 42-м круге Боттас соскользнул с трассы в двойном левом повороте Ривацца, и конечно, Ферстаппен такой возможности не упустил, обогнав финна на прямой и заняв второе место.

Однако на 51-м круге из 63 фанаты Ферстаппена могли только лишь держаться за голову. Девятикратный победитель Гран-при потерял машину на торможении к шикане 4-5 поворотов, после чего вылетел в гравий. Как показали повторы — это был прокол. Вместо сильного второго места, это был четвертый сход Ферстаппена в сезоне 2020 года, после сходов в Австрии, Монце, Муджелло и Имоле.

Глава шинников Pirelli Марио Изола: «Мы должны взглянуть на шину и провести анализ. Но первые признаки указывают на постороннее влияние в виде обломков на трассе, что привело к повреждению шины».

Что касается самой гонки, то Ферстаппен сказал следующее: «Мой старт был хорошим. После этого я старался держаться рядом с Валттери на втором месте. Мне было понятно, что в нормальных условиях «Мерседес» немного быстрее. После пит-стопа Хэмилтон оказался впереди, но благодаря нашей быстрой работе в боксах, я был сразу за Валттери и видел, что у него повреждено днище. Не думаю, что у меня был бы шанс поймать Боттаса, если бы его машина была цела. Я пытался надавить и видел, как Валттери снова и снова совершал небольшие ошибки в Ривацце. Затем внезапно произошла большая ошибка. Конечно, я этого не упустил. После этого все выглядело хорошо для второго места, но как оказалось, был не наш день».

Читайте также:  АПЛ завершит сезон, чемпионство "Ливерпуля" может стать недействительным

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер: «У нас было три гонки в Италии в этом году, и Макс трижды не финишировал, поэтому Италия явно не его. Он очень хорошо стартовал и прошел Льюиса. Затем он застрял в бутерброде «Мерседес» между Валттери и Льюисом, и большой вопрос был в том, кто первым окажется в боксах. Стало очевидно, что машина Валттери была повреждена, и после замены шин Макс застрял позади него. Он терпеливо ждал своего шанса, а потом поймал его на прямой. После этого Макс уехал и был на пути к закреплению за собой второго места, когда у него лопнула шина. Возможно, это произошло из-за обломков, но в любом случае это означало, что гонка закончилась досрочно. Это, конечно, невероятно расстраивает, потому что на этот раз у нас было ощущение, что мы можем показывать довольно хороший темп. Тем более досадно терять второе место».

Партнер Макса по команде Александр Элбон считает, что решение «Ред Булл» не останавливать его во время машины безопасности стоило ему подиума.

Элбон был седьмым, прежде чем Ферстаппен вызвал на трассу сейфти-кар. «Ред Булл» решил не останавливать Элбона и оставить его на изношенных жестких шинах, в то время как другие перешли на самые мягкие шины Soft. Затем Элбон боролся за позиции с холодными шинами и вскоре после рестарта развернулся. В итоге это было лишь последнее 15-е место.

«Это была одна из тех гонок, где мы провели всю гонку за другими машинами», — сказал Элбон. «Делать было особо нечего. Возможно, оглядываясь назад, мы должны были остановиться, когда другие сделали это в конце гонки. Я был первой машиной с холодными шинами, так что сдерживать соперников было сложно. Если бы мы остановились, мы могли бы получить подиум, но все есть так, как оно есть. В команде мне сказали, что да, возможно они ошиблись. Если меня не коснулись, то это были просто холодные шины и отсутствие прижимной силы. Я думал, что меня задел «Макларен», но, возможно, я ошибался. Я делаю все что в моих силах. Оглядываясь назад, можно сказать, что это были неплохие выходные. Теперь мы сосредоточимся на Турции».

Читайте также:  Худобин 1 звезда встречи, Радулов 2

Хорнер добавил и подытожил: «У Алекса была сложная гонка, потому что он всю гонку сражался с Шарлем и Даниэлем и застрял в трафике. Когда был рестарт, он старался удержать своих преследователей позади, которые были на свежих шинах, но потерял машину во второй шикане. Очень обидно покидать Имолу без очков, но теперь мы переориентируемся на Турцию. Поздравляем Тото и «Мерседес» с седьмым подряд титулом командного чемпионата. Это невероятное достижение, и мы надеемся, что в следующем году сможем побороться побольше».

Больше новостей на Queen of Motorsport

Источник

Оцените статью
fps-mo.ru
Добавить комментарий