Рекламные доходы NBC во II квартале упали почти на треть

Олимпийские игры

Рекламные доходы NBC во II квартале упали почти на треть

Рекламные доходы американской телекомпании NBC во втором квартале 2020 года снизились по сравнению с первым на 28%. Основная причина — отмена спортивных соревнований и перенос на год вперед Олимпиады в Токио.

Пандемия коронавируса и ее последствия негативно сказались на показателях рекламных доходов медиакомпании NBCUniversal, имеющей контракт с Международным олимпийским комитетом (МОК) на показ на территории США Олимпиады в Токио.

О том, что доходы NBCUniversal снизились, говорится в отчете о коммерческой деятельности Comcast — конгломерата, в который входит компания. Авторы отчета в качестве причины падения называют «уменьшившиеся затраты рекламодателей в связи с пандемией COVID-19», в том числе из-за падения рейтингов «в связи с переносом и отменой спортивных соревнований».

Спортивные телеканалы больше всего пострадали от пандемии коронавируса. Так в середине весны суточная доля «Матч ТВ» сократилась почти в два раза. В условиях, когда все крупные спортивные события были отменены или перенесены, телеканалу пришлось показывать повторы уже прошедших соревнований, обзоры лучших голов и ставить в эфир кинофильмы.

Источник

Читайте также:  Почему я больше не хочу посещать «Олимпийский парк» в Сочи.
Оцените статью
fps-mo.ru
Добавить комментарий