Toyota Land Cruiser Prado 120. Стоит ли покупать? Мнение бывшего владельца.

Тренировки

Toyota Land Cruiser Prado 120. Стоит ли покупать? Мнение бывшего хозяина.

Хорошее время.
Сейчас на авторынке происходит нечто невообразимое: после дождя цены растут как грибы. Например, за Skoda Octavia на максимальной скорости дилеры просят совершенно безумные 2,5 миллиона рублей, поэтому покупка шасси японского внедорожника стоимостью менее 2 миллионов рублей выглядит очень привлекательно. Но стоит ли покупать машину со средним возрастом 13-18 лет?

120-й Pradik считается надежным и практически неразрушимым внедорожником с огромным запасом прочности. Да, это правда! Получил экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 450 000 км. И даже несмотря на то, что предыдущий хозяин откровенно наложил на машину болт, свои функции она выполняла без проблем. Однако первый осмотр лифта выявил множество проблем. Стойка забракована, действующий насос гидроусилителя руля, закисленные тормозные суппорты и изношенные колодки, рулевая тяга с изношенными наконечниками, датчики положения кузова не работают, защита картера двигателя практически работает. Помимо прочего, машина ехала не так, как должна, виной всему была грязь в бензобаке и умирающий бензонасос. В передней оси не было масла! Какая еще машина может справиться с такими издевательствами?
Но были и хорошие новости: шасси и кузов были в очень хорошем состоянии, без коррозии и дырок. Коробка передач работала без рывков и других проблем.

Несмотря на всю легендарную надежность 120-го, на него стоит обратить внимание. И тогда прослужит вам долго.
В зависимости от условий и года выпуска сегодня за 120-ю просят в среднем 1-2 млн рублей. Экземпляры на нижнем краю рынка, скорее всего, потребуют больших вложений или даже будут ржавым и гнилым хламом, поэтому особо не надейтесь получить живой прадик менее чем за 1,5 миллиона рублей.
Некоторые оригинальные запчасти Toyota стоят недешево. Например, за рулевую рейку и насос ГУР дилер попросил 300 тысяч рублей. Будьте готовы выложить деньги на ремонт, если вы не планируете ставить в машину бывшие в употреблении или китайские запчасти. Но оригинальные запчасти имеют большой ресурс.
Я столкнулся с другой проблемой: нежеланием военных заниматься ремонтом старой машины даже в специализированных сервисах Toyota / Lexus. С большим трудом, через знакомых, я нашла учителя.

Читайте также:  Программа тренировок с отжиманиями от пола

Теперь рассмотрим основные критерии этой машины.
Внешний. Хотя 120 выпускался с 2002 по 2009 год, на мой взгляд, внешний вид этого внедорожника не выглядит архаичным. Даже если по вкусу и цвету товарищей нет.
Интерьер. Но здесь не все так радужно. Toyota по большому счету не особо заботится о покупателях, продолжая выпускать автомобили с устаревшим интерьером, а как быть с автомобилем, которому 15 лет? Интерьер нельзя назвать совсем убогим, но он много проигрывает по сравнению с современными автомобилями.

Toyota Land Cruiser Prado 120. Стоит ли покупать? Мнение бывшего хозяина.

Ситуацию можно немного спасти, заменив штатное головное устройство на более современное с Android. Будет немного веселее. Светлый скин выглядит интереснее, однако следов эксплуатации на нем, скорее всего, будет больше.

Toyota Land Cruiser Prado 120. Стоит ли покупать? Мнение бывшего хозяина.

Для меня остается загадкой, почему дизайнеры Toyota организовали такую ​​«ярмарку» с использованием бежевого, серого, черного и серебристого цветов и еще до груды деревянных вставок? В общем, внутренняя отделка подойдет далеко не всем.
Динамика. Кто еще, кроме как лично, любит автомобили, которые ездят. Поэтому рассматривал только бензин 4.0. С этим двигателем можно легко обгонять на трассе, менять полосу движения в городе, поскользнуться на кольце или на нерегулируемом перекрестке. Машина не плохо себя чувствует, но едет. Также 1GR-FE неприхотлив и имеет огромное преимущество. Единственный недостаток — это расход. Но при покупке такой машины не стоит рассчитывать, что она «съест», как Солярис, так что этот недостаток весьма условен. Колхоз и газовая установка, не вижу смысла, если путают расход, беру дизель 2.7 или бензин, но забываю о впечатляющей динамике.
Управляемость. Лично у меня претензий к управляемости в городе или на трассе не было. Единственный минус — отвратительное поведение машины в колее. А если при этом еще и боковой ветер, то вообще ахтунг. Прадик просто пытается уйти с дороги. Самым разумным шагом в такой ситуации было бы снижение скорости до 80-90 км до тех пор, пока вы не пройдете участок борозды.
Комфорт. Головной свет у 120-го оставляет желать лучшего. Ну вообще ничего. Как в темном лесу со свечой. Если вы планируете долго водить машину, нужно что-то с этим делать.
Лично для меня передние сиденья были достаточно удобными для поясницы, но после 100 км езды за рулем я начал ужасно выворачивать правую ногу. Никакие настройки не помогли решить проблему. Мой рост 187 см, может быть тем, кто ниже ростом, будет удобнее. Говорят, проблема решается установкой сидений от BMW седьмой модели, но такая переделка, скорее всего, будет дорогостоящей.
Руль не удобный. Регулировки вылета мне не хватило, а по высоте так себе плюс, обод руля тонкий, напоминает какой-нибудь допотопный КАМАЗ или 131-й ЗИЛ.
Мультимедиа даже в современной Тойоте не на высшем уровне, а в 120-й ее откровенно нет. Исправлено установкой другой «головы». Акустика тоже отстой. Похоже на старый советский магнитофон. Так что, если вы меломан, вам придется исправить и этот недостаток.
Салон довольно просторный, хотя мне показался меньше места, чем в Highlander U50. Зато есть огромный высокий сундук, в котором можно носить медведя.

Читайте также:  Вредные советы, которые я давал в начале карьеры тренера

Toyota Land Cruiser Prado 120. Стоит ли покупать? Мнение бывшего хозяина.

Хотя органайзер для мелочей не помешал бы, иначе в углах багажника летает. Но и это надо путать.
Подвеска удобная. На моем Прадике шина не работала и регулируемые амортизаторы заменили на нормальные от предыдущего хозяина. В ремонт шин я не вкладывался, так как идея показалась мне неуместной. Просто заменил мертвые задние амортизаторы на новые и заменил шину с пружинами. Город и трасса очень мягкие. Даже по грунтовой или грунтовой дороге проблем нет, как и по плохому асфальту. На больших неровностях скорость придется снижать, так как высокий центр тяжести и большой ход подвески делают свое дело, а Прадик очень «козел». Но чтобы пробить подвеску, не знаю, что делать, наверное, машину с пятого этажа скинуть. Также лучше более осторожно входить в повороты, помните, что вы едете не на спортивной машине.
При немалых размерах ширина Pradik меньше, чем у большинства современных кроссоверов и внедорожников. Это в сочетании с высокой посадкой и отличной обзорностью позволяет комфортно передвигаться по узким городским улочкам, автостоянкам и дворам.
Климат неадекватный. При одинаковых настройках температуры для водителя и переднего пассажира поток охлажденного воздуха поступает от дефлектора водителя и теплого воздуха от пассажира. Задний контур в целом приглушен. Трубы, ведущие к испарителю для задних пассажиров, часто гниют, что является одной из болевых точек этой машины.
Лобовое стекло очень люблю собирать камни и, собственно говоря, расходник.

Заключение.
В целом 120-ку можно назвать надежным и универсальным автомобилем. Однако отсутствие многих функций, которые уже стали нормой для современных автомобилей, лично меня немного беспокоило. Неприятное поведение машины в колее и дискомфорт при езде на большие расстояния сделали свое дело. Машина была продана, о чем я почти не жалею. Практически потому, что сейчас мне не хватает этой высокой посадки Прадиков и осознания того, что в любой момент можно свернуть с асфальта и ехать с такой же безопасностью.

Читайте также:  Упражнение 26 - Укрепление приводящих мышц бедра!

Игорь Барвинов
Главный редактор , fps-mo.ru
Более 25 лет я занимаюсь освещением актуальных новостей спорта в различных журналах. Друзья посоветовали делиться своими публикациями в интернете. Будьте в курсе вместо со мной самых интересных историй в мире спорта.
contact me

Оцените статью
fps-mo.ru
Добавить комментарий