Валттери Боттас и гайка: трагедия в одном пит-стопе. Прощай борьба за чемпионство и обвинения команды

Спорт

Всё же Монако- это трасса где случаются самые незабываемые драмы на пит-стопах…

Валттери Боттас и гайка: трагедия в одном пит-стопе. Прощай борьба за чемпионство и обвинения команды

Прошло столько времени, если точно, то уже 5 лет, а мы до сих помним и обсуждаем злополучный пит-стоп Дэна Риккардо.

Но вот Монако подарило нам очередной и даже более драматичный пит-стоп.

Валттери Боттасу пришлось сойти с дистанции из-за того, что механики не смогли снять колесо. Валттери провел на пит-стопе просто вечность, пока все не поняли, что проблема не в гайковёрте, а непосредственно в самой гайке.

Такой случай это просто невероятное невезение и "случай на миллион" в Формуле-1.

Как потом прокомментировали в Мерседес гайка "прикипела" и сменить колесо было просто невозможно.

В команде также сообщили, что они до сих пор не смогли его снять и отправят болид на завод, чтобы аккуратно её срезать.

Мы так и не сняли колесо. Машина стоит в наших боксах. Гайку придётся стачивать. Мы будем вынуждены аккуратно срезать её остатки. Сделать это мы сможем только на заводе.

Аккуратно, эх Вы, вот Феррари предлагали действительно действенный способ- просто использовать кувалду)

Конечно можно лишь догадываться насколько был расстроен Валттери. Ведь возможно это был его редкий шанс опередить Льюиса и немного отыграться в чемпионате, но видимо не судьба.

Валттери Боттас и гайка: трагедия в одном пит-стопе. Прощай борьба за чемпионство и обвинения команды

Сам Боттас подробно рассказал, что чувствовал в эти секунды:

Я считал. Думал, что сейчас мы, наверное, пропустили Сайнса. Потом я подумал, что теперь мы пропустили и Норриса. Потом всё это настолько затянулось, что мне даже не верилось. Мне кажется, я никогда не сталкивался с тем, чтобы моя гонка заканчивалась на пит-стопе. Это очень странное ощущение. Не мог в это поверить и до сих пор испытывают странные чувства.

Валттери Боттас и гайка: трагедия в одном пит-стопе. Прощай борьба за чемпионство и обвинения команды

Интересно, что команда по сути не особо поддержала Валттери, Тото даже не особо тонко намекнул, что мол Боттас сам виноват в этой ситуации:

Валттери остановил машину слишком рано, не доехав до нужного места, – цитирует австрийца Auto Motor und Sport. – Из-за этого механик вынужден был расположить гайковерт под углом, что и привело к повреждению гайки. Мы просто не смогли открутит ее.

Вот так решаются проблемы в Мерседес, когда они теряют контроль над ситуацией в чемпионах.

Читайте также:  Дубль Овечкина. Обзор игр НХЛ за 2 марта.

Стоит лишь посочувствовать Валттери, ведь это вероятно его последний Гран-при Монако в болиде Мерседес.

Благодарю Вас за прочтение!

Валттери Боттас и гайка: трагедия в одном пит-стопе. Прощай борьба за чемпионство и обвинения команды

Источник

Игорь Барвинов
Главный редактор , fps-mo.ru
Более 25 лет я занимаюсь освещением актуальных новостей спорта в различных журналах. Друзья посоветовали делиться своими публикациями в интернете. Будьте в курсе вместо со мной самых интересных историй в мире спорта.
contact me

Оцените статью
fps-mo.ru
Добавить комментарий